fbpx Сайт

Музыка

Эмоционально-художественные способности человека — энергетическая основа его интеллектуального развития. Поэтому такому, на первый взгляд, второстепенному предмету, как музыка уделяется особое внимание. Именно изучение музыки подготавливает ребенка к изучению точных наук. Она мостик к пониманию сложных абстрактных понятий. В советской программе изучения музыки дети не просто распевают песни, но и учат ноты! (В отличие от современных программ.)  А ведь ноты — это абстрактные символы, обозначающие звуки. Значение этих символов интуитивно понятно каждому ребенку, и при оперировании ими ребенок учится управлять абстракциями, что задает хорошую базу к пониманию точных наук в дальнейшем.

Цель занятий музыкой —  не обязательно будущее известного музыканта, это комплексное и гармоничное развитие мозга ребенка. Как известно, именно у музыкантов самые развитые мозговые межполушарные связи (так называемое «мозолистое тело»). Занятия музыкой — мощный инструмент интеллектуального развития. Так, издревле дворянское образование обязательно включало качественное муз. образование и игру на инструментах. Нынешнее элитное образование включает его и сейчас, а ряд известных людей даже в сознательном возрасте начинают заниматься музыкой (например, президент РФ В. В. Путин относительно недавно научился играть на рояле). При их загруженном графике очевидно, что занимаются они не от скуки, а от осознания важности и исключительной пользы этих занятий.